0-800-501-696

звонки с любого оператора по Украине бесплатно

Сервис

Гарантийные обязательства.

Гарантийный срок на продукцию устанавливается - 1год со дня продажи конечному потребителю при условии: -соблюдения правил монтажа и эксплуатации, указанных в паспорте изделия;
- качественного проведения планового технического обслуживания.

Гарантия не распростаняется на горелки если : - первый пуск, ремонт или техническое обслуживание изделия сделано не предприятием производителем или его уполномоченным представителем;
- нарушена контрольная пломба;
- обнаружены механические повреждения изделия.
- произошли другие события перечисленные в сервисной книжке изделия.
Тех.обслуживание
Котельной


Техническое обслуживание котельной - основное условие надежной и долговечной работы котельного оборудования и залог безперебойной работы котельной во время отопительного сезона.

Регламент технического обслуживания котельной включает в себя:
- проверка автоматики управления и безопасности;
- проверка котлоагрегатов и горелок;
- проверка тепломеханического оборудования;
- проверка паропроводов и теплосетей;
- обследование и обслуживание дымовых и вентиляционных каналов;
- проверка оборудования ХВО;
- проверка электросетей.
Модернизация

Наша компания проводит модернизацию котельных, котельного оборудования и инженерных систем и сооружений.
Модернизация и введение новых технологий позволит значительно увеличить производительность оборудования и систем, продлить их срок службы, значительно снизить затраны на эксплуатацию и съекономить энергоресурсы.

Контактные данные владельца

Горелка

Продавец

Организация производившая первый пуск